ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
- История бизнес коммуникации;
- Основные тренды;
- Направление трансформации;
- Управление изменениям.
- Как организовать рабочий процесс с помощью новых
цифровых решений (post-email solutions); - Technologies life hacks;
- Business traveling — как сделать путешествие действительно удобным;
- Одежда — так ли это просто? Одежда, как способ коммуникации.
- Работать не восемь часов, а головой;
- Model of situations («темы») vs important solutions («важные решения») vs follow up — где вы в бизнес процессе;
- Отсечение лишнего — как бороться с заполнением своего времени маловажными вещами или как избавиться от комплекса вины «за безделье»;
- Ключевые договоренности: с руководством, коллегами, семьей, друзьями.
РАЗВИТИЕ ПСИХОТИПА И БИЗНЕС РЕЗУЛЬТАТ
«Монах не должен уговаривать, а крестьянин
настаивать. Воин же может просто взять.»
- Как определить психотип (теория психотипов);
- Развитие сильных сторон психотипа;
- Использование сильных сторон для влияния на людей;
- Нивелирование слабых сторон.
- Бизнес – проекция отношений на деньги. Установление, развитие,
поддержание отношений (networking); - Бизнес – простое соединение рынка, продукта, через процессы и инвестиции через драйверов. Кто вы и как стать драйвером? Как найти остальных;
- Продажи, как соблазнение; продажи, как проповедь; продажи, как убеждение;
- Биология поведения человека и использование знаний о ней для
бизнеса.